ВТБ24 стал победителем конкурса "Банк года 2008"
в номинации "Интернет-банкинг"
25 марта 2009 года состоялась торжественная церемония награждения победителей
конкурса "Банк года 2008", организованного информационным
порталом Banki.ru.
Лучшие банки минувшего года определялись в шести номинациях по итогам
закрытого голосования 600 наиболее активных участников форума Banki.ru.
Система дистанционного банковского обслуживания ВТБ24 "Телебанк"
заняла первое место в номинации "Интернет-банкинг".
Система "Телебанк" - неоднократный обладатель премий в области
дистанционного банковского обслуживания. В 2007 и 2008 году "Телебанк"
ВТБ24 становился лауреатом премии журнала "Финанс" за лучший
интернет-банкинг.
Система "Телебанк" позволяет иметь полный доступ к своим денежным
средствам и управлять ими круглосуточно в режиме реального времени из
любой точки мира. В системе можно работать через интернет, телефон,
SMS и WAP. Самым популярным способом доступа является интернет (порядка
90% операций). Мобильные средства (WAP, SMS-банкинг) клиенты активно
используют во время отдыха и командировок. С помощью системы "Телебанк"
клиенты могут оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ
в интернет, спутниковое телевидение, коммунальные услуги, конвертировать
валюту, открывать депозиты, осуществлять переводы и многое другое.
Подключиться к системе можно в любом офисе банка, оказывающим данную
услугу. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Для получения информационного сервиса (информация об остатке средств,
выписка за любой период и прочее) держатели банковских карт могут зарегистрироваться
в системе самостоятельно. Для этого на странице регистрации потребуется
ввести полный номер карты и кодовое слово. Регистрация также возможна
в центре клиентского обслуживания.
На начало 2009 года количество пользователей системы дистанционного
банковского обслуживания "Телебанк" превысило 200 тысяч человек,
увеличившись за предыдущий год более чем в два раза.
Количество распоряжений (операций, проведенных клиентами системы "Телебанк")
в 2008 году увеличилось более чем в полтора раза и превысило 2 млн 330
тыс.
Объем остатков на срочных счетах в системе с начала года вырос более
чем в три раза, на текущих счетах - более чем в два раза.
В течение 2008 года ВТБ24 активно продвигал систему "Телебанк"
в своих региональных офисах. Ещё в 227 офисах клиенты банка получили
возможность подключаться к системе и получать полную консультацию по
работе в ней. По состоянию на 1 января 2009 года услугу подключения
к системе "Телебанк" предоставляли 386 офисов ВТБ24.
С помощью системы "Телебанк" клиенты могут оплачивать коммунальные
услуги, сотовую связь, доступ в интернет, междугородние переговоры,
спутниковое телевидение и многое другое. При этом перечень организаций,
в пользу которых можно провести платеж без комиссии, неизменно растет,
в 2008 году он пополнился 37 организациями. По состоянию на 1 января
2009 года общее количество московских и региональных компаний, в пользу
которых можно осуществлять платежи через систему "Телебанк",
составило 150.
Наиболее популярным способом доступа к системе "Телебанк"
является интернет (80% пользователей). Мобильные средства доступа (WAP,
SMS-банкинг) клиенты активно используют во время отдыха и командировок.
В системе "Телебанк" действуют различные бонусные программы
и специальные предложения. С 30 декабря 2008 года клиентам системы "Телебанк"
предоставляется 30% скидка на приобретение антивирусного программного
обеспечения известной компании "Доктор Веб". С 15 января 2009
года всем вновь подключаемым клиентам предоставляется 90 дней бесплатного
обслуживания в системе и 30 бесплатных SMS, которые клиент может использовать
в оповещениях или в SMS-банкинге.
Вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса
ВТБ24 Юлия Деменюк отметила: "Значительный рост количества операций
в системе "Телебанк" говорит о возрастающей популярности сервиса
у клиентов и является следствием, как развития функционала системы,
так и увеличения количества точек, предоставляющих услугу. В первой
половине 2009 года мы планируем запустить новый интерфейс системы "Телебанк",
который сделает работу в системе еще более комфортной и удобной".
Система дистанционного банковского обслуживания "Телебанк"
была запущена в октябре 1997 года. За годы своего существования система
модифицировалась, значительно расширился функционал системы и сервисные
функции. Система "Телебанк" дает клиентам ВТБ24 возможность
распоряжаться своими банковскими счетами круглосуточно, 7 дней в неделю,
используя для этого интернет, WAP, телефон в тональном наборе или SMS-сообщения.
Используя систему "Телебанк", клиент может в режиме on-line
покупать и продавать валюту, совершать переводы в рублях и валюте, размещать
депозиты, пополнять банковские карты, оплачивать коммунальные услуги,
сотовую связь, доступ в интернет, междугородние и международные переговоры
и многое другое. Система позволяет узнавать остатки и получать выписки
по счетам, в том числе по счетам пластиковых карт и срочных вкладов,
за любой период.