Банковские online услуги

Дистанционное банковское обслуживание
>> История
>> Система "Банк-клиент"
>> Мобильный банкинг
Интернет-банкинг
>> Мировой опыт
>> Интернет-банкинг в России
>> Проблемы
>>Перспективы
Дружественные сайты

miigaik.ru

ВТБ24 стал победителем конкурса "Банк года 2008" в номинации "Интернет-банкинг"

25 марта 2009 года состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса "Банк года 2008", организованного информационным порталом Banki.ru.
Лучшие банки минувшего года определялись в шести номинациях по итогам закрытого голосования 600 наиболее активных участников форума Banki.ru. Система дистанционного банковского обслуживания ВТБ24 "Телебанк" заняла первое место в номинации "Интернет-банкинг".
Система "Телебанк" - неоднократный обладатель премий в области дистанционного банковского обслуживания. В 2007 и 2008 году "Телебанк" ВТБ24 становился лауреатом премии журнала "Финанс" за лучший интернет-банкинг.
Система "Телебанк" позволяет иметь полный доступ к своим денежным средствам и управлять ими круглосуточно в режиме реального времени из любой точки мира. В системе можно работать через интернет, телефон, SMS и WAP. Самым популярным способом доступа является интернет (порядка 90% операций). Мобильные средства (WAP, SMS-банкинг) клиенты активно используют во время отдыха и командировок. С помощью системы "Телебанк" клиенты могут оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в интернет, спутниковое телевидение, коммунальные услуги, конвертировать валюту, открывать депозиты, осуществлять переводы и многое другое.
Подключиться к системе можно в любом офисе банка, оказывающим данную услугу. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Для получения информационного сервиса (информация об остатке средств, выписка за любой период и прочее) держатели банковских карт могут зарегистрироваться в системе самостоятельно. Для этого на странице регистрации потребуется ввести полный номер карты и кодовое слово. Регистрация также возможна в центре клиентского обслуживания.
На начало 2009 года количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания "Телебанк" превысило 200 тысяч человек, увеличившись за предыдущий год более чем в два раза.
Количество распоряжений (операций, проведенных клиентами системы "Телебанк") в 2008 году увеличилось более чем в полтора раза и превысило 2 млн 330 тыс.
Объем остатков на срочных счетах в системе с начала года вырос более чем в три раза, на текущих счетах - более чем в два раза.
В течение 2008 года ВТБ24 активно продвигал систему "Телебанк" в своих региональных офисах. Ещё в 227 офисах клиенты банка получили возможность подключаться к системе и получать полную консультацию по работе в ней. По состоянию на 1 января 2009 года услугу подключения к системе "Телебанк" предоставляли 386 офисов ВТБ24.
С помощью системы "Телебанк" клиенты могут оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в интернет, междугородние переговоры, спутниковое телевидение и многое другое. При этом перечень организаций, в пользу которых можно провести платеж без комиссии, неизменно растет, в 2008 году он пополнился 37 организациями. По состоянию на 1 января 2009 года общее количество московских и региональных компаний, в пользу которых можно осуществлять платежи через систему "Телебанк", составило 150.
Наиболее популярным способом доступа к системе "Телебанк" является интернет (80% пользователей). Мобильные средства доступа (WAP, SMS-банкинг) клиенты активно используют во время отдыха и командировок.
В системе "Телебанк" действуют различные бонусные программы и специальные предложения. С 30 декабря 2008 года клиентам системы "Телебанк" предоставляется 30% скидка на приобретение антивирусного программного обеспечения известной компании "Доктор Веб". С 15 января 2009 года всем вновь подключаемым клиентам предоставляется 90 дней бесплатного обслуживания в системе и 30 бесплатных SMS, которые клиент может использовать в оповещениях или в SMS-банкинге.
Вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24 Юлия Деменюк отметила: "Значительный рост количества операций в системе "Телебанк" говорит о возрастающей популярности сервиса у клиентов и является следствием, как развития функционала системы, так и увеличения количества точек, предоставляющих услугу. В первой половине 2009 года мы планируем запустить новый интерфейс системы "Телебанк", который сделает работу в системе еще более комфортной и удобной".
Система дистанционного банковского обслуживания "Телебанк" была запущена в октябре 1997 года. За годы своего существования система модифицировалась, значительно расширился функционал системы и сервисные функции. Система "Телебанк" дает клиентам ВТБ24 возможность распоряжаться своими банковскими счетами круглосуточно, 7 дней в неделю, используя для этого интернет, WAP, телефон в тональном наборе или SMS-сообщения.
Используя систему "Телебанк", клиент может в режиме on-line покупать и продавать валюту, совершать переводы в рублях и валюте, размещать депозиты, пополнять банковские карты, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в интернет, междугородние и международные переговоры и многое другое. Система позволяет узнавать остатки и получать выписки по счетам, в том числе по счетам пластиковых карт и срочных вкладов, за любой период.

 
Об авторах / О сайте

Москва, 2009г. Учебный сайт

Хостинг от uCoz